Продвижение туристических услуг в Интернете

Сегодня все больше людей отдают предпочтение поиску в Интернете при выборе туров, отелей и авиабилетов.  Это мощный источник привлечения клиентов для турфирмы. С каждым днем в мире появляется все больше туристических продуктов и компаний продавцов. Поэтому задача привлечения клиентов с помощью SEO становится все более актуальной для каждого агентства или туроператора.

Туристический бизнес — высококонкурентный и борьба за первые места в поисковой выдаче ведется нешуточная, при том уже очень давно. Обостряет ситуацию то, что очень многие компании продают одни и те же туры, получая небольшое агентское вознаграждение. Возникает вопрос — как привлечь именно на ваш сайт нужный туристический траффик и увеличить продажи компании?

Особенности продвижения туристических сайтов

Продвижение туристического сайта похоже на продвижение в остальных тематиках. Особенности и тонкости диктуются спецификой бизнеса.

Вначале следует провести аналитику, исследовать услуги и продукты компании, подобрать ключевые запросы. Полезным будет посмотреть сайты конкурентов, которые находятся в первой десятке и проверить насколько конкурентны запросы, которые они используют.

Затем стоит выбрать наиболее приоритетные направления и страны. Как правило, наиболее конкурентные направления — самые популярные для отдыха безвизовые страны (Египет, Турция, Тайланд). По остальным странам вполне реально продвинуться в разумные сроки, если подобрать нужные запросы.

Основные особенности раскрутки сайта турфирмы — ярко выраженная сезонность спроса и небольшая прибыль с одной продажи.

Сезонность спроса

Заниматься раскруткой сайта нужно заранее. Предугадать всплеск спроса на тот или иной туристический продукт несложно. Вы определенно знаете, когда наступает сезон отпусков, когда люди едут отдыхать на пляж, а когда предпочитают экскурсионный или горнолыжный отдых. Начинать продвижение сайта следует за 3-6 месяцев до начала туристической активности, чтобы в пик сезона собрать все сливки.

Невысокая маржа с одной продажи

В условиях, когда множество агентов продают одни и те же туры, а клиент может в течение несколькоих минут найти и сравнить цены, очень важно иметь продающий сайт с высокой конверсией. Прежде всего нужно обратить внимание на юзабилити-факторы.

Купят у вас, а не в соседних 10 окнах, если вш сайт встретит посетителя яркими сочными фотографиями курортов и отелей. Описания предложений должны быть четкими, актуальными, интересными и увлекательными, а главное — уникальными. Контактная информация всегда должна располагаться на видном месте, навигация должна быть удобной и интуитивно понятной.

Подводя итог, продвижение сайта туристического агентства стоит начинать по низкочастотным запросам (например — Отдых в Египте Шарм-эль-Шейх, туры в Тайланд Паттайя). Либо по направлениям, которые не настолько широко представлены у конкурентов (туры в Камбоджу, Мексику, Ирландию). Раскручивать сайт нужно начинать заранее, за несколько месяцев до пикового спроса на туры. Обязательно улучшать конверсию и продающие свойства вашего туристического портала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *