Продвижение медицинских услуг и клиник

Медицина в нашей стране традиционно считалась бесплатной. Но в последнее время все больше людей разочаровываются в услугах бюджетных поликлиник и обращаются в платные медицинские центры. На здоровье не принято экономить, ведь больной человек отдаст последнюю рубашку, лишь бы чувствовать себя хорошо. Рынок медицинских услуг становится все более конкурентным, потому что одновременно с увеличивающимся спросом растет и количество центров, которые готовы лечить и бороться за кошельки покупателей.Рекламирование лечения в Интернете — дело непростое. В связи с большой конкуренцией и ограничениями, которые накладывает федеральный закон о рекламе, SEO становится чуть ли не единственном инструментом привлечения пациентов для клиники.

Как сделать продвижение медицинского центра эффективным?

Как преодолеть негативное восприятие вашей клиники

Проблемы негативного восприятия стоит решить перед началом продвижения. Как люди относятся к государственным медицинским учреждениям? — очереди, низкая квалификация персонала, слабая заинтересованность в результатах лечения, устаревшее оборудование и нехватка материалов.

Платные медицинские центры лишены этих недостатков. Теперь даже в бюджетных больницах и поликлиниках появляются платные места в стационаре и особые кабинеты, где принимают более квалифицированные специалисты без очередей. Но все же недоверие может вызвать нацеленность на продажи и извлечение прибыли. А как следствие — «впаривание» собственных дорогостоящих препаратов, избыточное лечение и увеличение продолжительности лечения.

Чтобы ваша клиника воспринималась положительно, стоит разместить на сайте фотографии врачей с подтверждающими квалификацию дипломами и  сертификатами. Нужно показать преимущества — комфортное посещение, современное оборудование и подход к лечению.

Стратегия продвижения строится на изучении целевой аудитории. Что хотят основные группы пациентов, которые готовы обратиться за платной медицинской помощью?

Человек ищет симптомы заболевания. Рекомендую разместить на сайте консультации врачей в форме вопросов-ответов.

Поиск консультации врача и методов диагностики. Многие центры используют нежелание людей стоять в очередях, чтобы пройти обследование. Важным фактором принятия решения о лечении может стать недорогая консультация специалиста или возможность сдать анализы. А по результатам осмотра можно предлагать более дорогое лечение.

Выбор медицинского центра для лечения определенного заболевания. Для привлечения самых горячих клиентов на сайте должен быть размещен список услуг, заболеваний, которые лечат в вашем центре и список принимающих специалистов.

Полезным будет размещение тематических статей на тему профилактики и здорового образа жизни. Обязательно, чтобы эти статьи были написаны простым и понятным обывателю языком, без сложных медицинских терминов.

При оформлении сайта нужно продумать эффективную быструю навигацию. Человек с острой болью не станет долго просматривать сайт, ему нужно очень быстро найти ответ на свой вопрос. Шрифт должен быть крупным и легкочитаемым, текст красиво оформлен и содержать грамотные призывы к действию.

Особое внимание стоит уделить подбору изображений для сайта. Как правило, в интернете и на фотостоках на фото медицинской тематики изображены красивые, загорелые, улыбающиеся,  с белоснежными зубами люди, которые ассоциируются с иностранцами. А это отрицательно скажется на конверсии. Поэтому будет полезным особо тщательно выбрать фотографии для вашего медицинского сайта или провести специальную фотосессию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *