Продвижение по трафику

При традиционном SEO-продвижении заказчик и оптимизатор договариваются, что сайт будет продвигаться по определенным запросам. Целью является достижение как можно более высоких позиций в выдаче. Чем выше находится сайт по такому запросу, тем больше целевых посетителей придут на него, если запрос подобран правильно. Со временем некоторые компании и SEO-оптимизаторы стали предлагать увеличение посещаемости целевыми посетителями без привязки к определенным запросам.

Отличие продвижения по трафику в том, что целью является увеличение трафика, а не высокие позиции по нескольким ключевым словам. В этом случае подбираются сотни или тысячи разных запросов, под каждый пишется информационная статья и все это размещается на сайте.

Такая схема сотрудничества рассматривается как почти идеальная многими заказчиками. Ведь оптимизатор сделает все возможное, чтобы на сайт пришло как можно больше целевых посетителей и возможности для этого почти неограничены. А емкость ограниченного числа запросов тоже ограничена. Но все же она имеет свои недостатки.

Минусы продвижения по трафику

Сайт может превратиться в свалку мусора. Когда нужно разместить сотни и тысячи статей на сайте, который для этого не был спроектирован. Очень часто сайт остается визиткой из 10 страниц со ссылкой на раздел «Статьи».

В некоторых нишах количество запросов все же ограничено. В этом случае продвижение по трафику просто не подойдет. Это относится к некоторым узкоспециализированным нишам, где запросов немного. Или к компаниям, которые продают моно-продукты.

Оптимизатор может подойти к делу спустя рукава и не озаботиться конвертацией посетителей в покупателей. Когда целью является трафик, то по понятным причинам об остальном заботиться не хочется. Сайт не получает долгосрочного развития, качество пришедших посетителей может страдать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *