Продвижение юридических услуг b2b

Кейс: вывод из под фильтра Яндекса и продвижение b2b услуг

К нам обратился клиент с молодым сайтом, который не приносил звонков и продаж вообще.
Тематика — юридические и консультационные услуги для бизнеса.
Регион — компания работает по всей России.
Цель — увеличение количества обращений и заявок, и как результат — рост продаж.
Сразу стало очевидным, что сайт находится под фильтром АГС в Яндексе. 

АГС (анти-говносайт) — это фильтр, который накладывает Яндекс на сайты или страницы, которые он считает некачественными. Основные причины наложения фильтра и исключения страниц из индекса:

  • Неуникальный контент, полностью скопированный с других ресурсов
  • Дублирующийся контент на самом сайте
  • Некачественные тексты, написанные исключительно для поисковиков, переспам ключевыми словами
  • Отсутствие контента на страницах, наличие страниц совсем без текста
  • Слишком много внешних ссылок, подозрение на участие в продаже ссылок.

. Признаки, по которым мы определили нахождение под фильтром:

  • Всего одна страница в индексе — главная. Как следствие — практически отсутствует трафик с Яндекса. Сайт можно было найти только по запросам, связанным с брендом.

Сайт находится по фильтром АГС Как видно на графике, трафик с Яндекса практически отсутствует, переходов с Google в несколько раз больше.

Причина попадания под фильтр АГС

Причина фильтра — неуникальные отраслевые новости. Компания предоставляет юридические услуги, поэтому на сайте публиковались свежие изменения в законодательстве, случаи из судебной практики и полезные советы по организации бизнеса клиентов.

Только вот никто в тот момент в этой компании не знал, что тексты должны быть уникальными, поэтому они без изменений брались с других сайтов. Что и привело к наложению фильтра — к тому моменту на этом молодом корпоративном сайте было 10 уникальных и 40 неуникальных страниц.

Обращение в техподдержку Яндекса подтвердило все предположения.

Вывод из-под фильтра АГС

После выяснения причин наложения фильтра, мы приступили к их устранению:

  1. Были сняты с публикации все неуникальные тексты.
  2. Начали работу по их уникализации. Каждый текст был переписан как изложение, своими словами.
  3. Стали постепенно выкладывать рерайт новостей. Даже в такой сложной тематике — юридической, где много специализированных терминов и оборотов, был достигнут высокий процент уникальности.
  4. Разместили несколько пресс-релизов на доверенных сайтах со ссылкой.
  5. Параллельно с этим проводились работы по подготовке к продвижению услуг компании — подобрали запросы, составили подробное описание каждой услуги, разместили на сайте, заполнили метатеги title и description.

В итоге после нескольких апдейтов все добавленные страницы появились в индексе, фильтр был снят. Произошел скачок количества переходов с поисковиков, стали поступать первые звонки. Была продолжена работа по увеличению качественной ссылочной массы и регулярному обновлению новостей. Результаты продвижения в Яндексе За 11 месяцев продвижения с нуля трафик с поисковиков вырос в десятки раз. Трафик из Яндекса сначала сравнялся, а потом превысил Google, что характерно для рунета. Количество переходов из Google также уверенно растет, что говорит о правильном подходе к SEO, сразу для всех основных поисковых систем.

По сравнению с полным отсутствием заявок и звонков в начале продвижения, сейчас сайт занимает лидирующие позиции по всем основным целевым запросам. Несколько заявок в день поступают из разных источников — обращения по телефону, по почте, через онлайн-консультант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *